"); newWindow.document.write(""); newWindow.document.write("

"); newWindow.document.close(); }

 
 

Санкт-Петербург
(812) 945-83-72  (812) 945-83-74  Москва
(495) 428-58-09

 Новости

28.07.2009
 "Как показать сотрудникам, что кризис не проблема!"

25.07.2009
Интервью с Сидоровым Александром после курса «Усилитель мощности руководителя»

07.07.2009
"BusinessForward" бьет все рекорды! Такого быстрого и успешного завершения 3х модулей курса «Пять шагов к успеху» в истории компании еще не было! «Герой месяца» - Славиковский Валерий делится своими успехами…

28.07.2009 «Как показать сотрудникам, что кризис не проблема!»

Упражнение называется «ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЦЕЛИ ГРУППЫ».

Главной ошибкой подавленного состояния сотрудников и руководителя является потерянные цели группы.

ЦЕЛЬ УПРАЖНЕНИЯ: Научить руководителя обнаруживать те цели группы, которые не были достигнуты, и правильно их восстанавливать.

ОПИСАНИЕ УПРАЖНЕНИЯ: В этом упражнении могут участвовать несколько человек. Один человек тренирует руководителя, чтобы тот выполнял упражнение правильно. Выполнять упражнение можно на собрании персонала.

Мы берем ситуацию или несколько ситуаций, которые ослабили цели группы. Например, кризис…

Итак, руководитель должен:

  1. Заметить низкий эмоциональный тон всех сотрудников. А увидеть это совсем не сложно.
  2. Сообщить сотрудникам, что он заметил их упавший настрой и эмоциональный тон.
  3. Указать сотрудникам на то, что на пути к достижению цели, им встретились препятствия и барьеры.
  4. Побудить сотрудников рассказать, с какими препятствиями и барьерами они столкнулись.

Мы взяли в качестве барьера – кризис. Что в этом случае обычно говорят сотрудники? – «У клиентов денег нет», «В стране всем сейчас не легко», «Мы, конечно, стареемся, но что мы можем сделать?!…», «Сегодня плохая погода», «Настроения нет…» и так далее…

Общее состояние, как руководителя, так и сотрудников на нуле, продаж нет, и все опустили руки…

Могу привести пример, как мы сделали это у себя. Оказалось очень продуктивно! На общем собрании всех сотрудников, я попросила высказаться всех по очереди, с чем они не согласны, с какими они сталкиваются препятствиями, какие барьеры им мешают. Получилось очень интересно: сначала они говорили с опаской, неуверенно и хмуро. Потом это стало приобретать достаточно оживленный характер, и их уже было не остановить…

Говорили все и обо всем! Эффект был достигнут, когда сотрудники уже улыбались, смеялись и шутили сами же над своими проблемами.

  1. Указать им на то, что ВСЁ ЭТО ОСЛАБИЛО СТРЕМЛЕНИЕ КОМАНДЫ ДОСТИЧЬ ЦЕЛИ.

6.      Сказать им, в чём состоит цель компании – цель всей команды.

Здесь руководителю вместе с сотрудниками следует вспомнить, какова их общая цель? К чему они стремились? Вспомнить и проговорить это.

Когда я делала это у себя в компании, после высказанных препятствий и барьеров, то весь состав моей компании хором произносил нашу общую цель: «Помогать владельцам и первым лицам компании достигать совершенства в бизнесе и жизни с помощью административной технологии управления и этики.

И это, поверьте, очень подняло общий настрой и боевой дух в коллективе.

  1. Побудить сотрудников рассказать о тех моментах, когда группа весьма успешно достигала своей цели. Это нужно делать до тех пор, пока недостигнутая цель не будет возрождена, и сотрудники не поднимутся по эмоциональному тону и не будут готовы действовать.

На самом деле, в моей компании, этот эффект обычно достигался уже после четвертого пункта. Но этот пункт по-своему интересен и важен. Здесь необходимо подвести сотрудников к тому, чтобы они вспомнили те вещи, которые они достигали и вспомнили то ощущение победы, когда они добивались своей цели! Тот азарт, который появляется, при достижении чего-либо!

  1. Закончить собрание и отправить сотрудников, которые теперь горят желанием производить, обратно на их рабочие места.

Когда руководитель научится, умело возрождать цель команды, которая не была достигнута, и делать это с дружелюбием и хорошим общением, упражнение будет считаться выполненным.

«В СВЯЗИ С ЭТИМ СУЩЕСТВУЕТ ЗАКОН: ВСЁ, ЧТО ВАМ НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ ЖИЗНЬ И ДЕЙСТВИЕ, - ЭТО ВОЗРОДИТЬ ЦЕЛЬ, КОТОРУЮ НЕ УДАЛОСЬ ДОСТИЧЬ. ВСЕ ОСТАНОВКИ НЕМЕДЛЕННО ИСЧЕЗНУТ». Л. Рон Хаббард

Успехов Вам и процветания!!!

Смолякова Галина Владимировна
Президент компании «
BusinessForward»
(812)945-83-74, 945-83-72


Вернуться к списку
 
 
 


Санкт-Петербург

 

(812) 945-83-72, 945-83-74