"); newWindow.document.write(""); newWindow.document.write("

"); newWindow.document.close(); }

 
 

Санкт-Петербург
(812) 945-83-72 
Москва
(495) 428-58-09


Горячая линия
(812) 945-83-74

 Новости

06.07.2010   

"Как я управляю компанией с другого континента?!"



15.06.2010   

"Я открыл глаза на многие вещи, на то, что в бизнесе идет неправильно..."



21.05.2010   

Успешный бизнес - успешных людей, как это было...



17.05.2010   

Всего ПЯТЬ шагов к Вашему УСПЕХУ


21.05.2010 Интервью

1.     Александр, расскажите, пожалуйста, как Вы узнали о компании BusinessForward и Административной технологии управления?

О компании я узнал из рассылки, потом было приглашение на круиз «Белые силы II. Возрождение России». Сначала, конечно, были сомнения, дорого и мы решили не ехать. Потом в Новокузнецке, недалеко от нас (300 км) проходил семинар «Как создать БУМ клиентов», который вел Донченко Михаил. И мы вдвоем с дочерью решили съездить и посмотреть, что это такое и чем это едят, как говориться. За два дня семинара мы получили очень много интересной и ценной информации, и там же в Новокузнецке приняли решение, что мы всей семьей едем на круиз.

 

Мы съездили на круиз, получили представления  о компании, ее услугах и после этого очень быстро заключили договор с компанией BusinessForward Санкт-Петербург (после круиза мы выбрали именно Вас, несмотря на то, что консультантов, предоставляющих подобные услуги много). А выбрали, потому что познакомились с Галиной Смоляковой (президент компании BusinessForward Санкт-Петербург), побывали опять же на круизе, и все решили для себя. Сейчас мы уже полностью завершили программу «Пять шагов к успеху», единственное, что мы проходили программу в два этапа, сначала модули «Организующая схема» и «Финансовое планирование» и  90% уже внедрили. Постепенно шлифуем все и сейчас финансовое планирование у нас идет в целом, а мы хотим, чтобы каждое наше подразделение планировало свои доходы и расходы самостоятельно. Работаем над этим. Вторым шагом мы прошли остальные три модуля («Управление на основе статистик», «Должностные инструкции», «Система коммуникации»).

2.     Какие проблемы были в Вашем бизнесе, которые Вы планировали  решить с помощью Административной технологии управления?

В бизнесе розничной торговли мы уже больше 15 лет и казалось, что мы все знаем и умеем, были лидерами на рынке. Либо первыми, либо вторыми в своем городе. Считалось, что вроде ничего больше и не надо и компания в нормальной деятельности. Но не хватало структурированных решений и четко налаженных механизмов. Приходилось учредителю выполнять функции исполнительного директора и делать работу за многих сотрудников. Это немножко напрягало. Но, учитывая, что уже 15 лет, втянулись… Чувствовалось, что чего-то не хватает, такого яркого прорыва вперед не было, мы уперлись в потолок. Было такое состояние «американских горок», то вверх, то вниз опять. И всегда находили этому оправдание, почему мы не растем быстро качественно и количественно. А как-то в вяло текущем режиме. Я долгое время искал и пробовал разные технологии, семинары, но не было общей системы, общих понятных шагов. Да и у учредителя не было четкой и понятной цели развития. Ну, есть деньги и есть, работаем и хорошо. Но интуитивно, конечно, чувствовался недостаток в стабильности.

3. Удалось ли Вам решить существующие проблемы с помощью программы «Пять шагов»?

Да, в значительной степени, я думаю, что мы очень сильно продвинулись. Вообще о Вашей технологии я узнал в мае прошлого года (2009) и раньше о ней никогда не слышал. И вот, за последние пол года мы стали абсолютными лидерами на рынке, товарооборот вырос примерно на 30%. А для рознично торговли, тем более в дотационном городе, на мой взгляд, это существенный прорыв. Мы стали законодателями мнения на рынке в своей городе. Мы и раньше много внимания уделяли благотворительности, а сейчас мы поняли, для чего мы это делаем и как правильно «делать PR». Мы отказались от рекламы, а стали делать серьезные PR-шаги по строительству храмов, часовен, занимаемся высадкой елей, цветников, содержим детскую хоккейную команду и стали вкладывать деньги в это. Планировать бюджет на благотворительные цели. Думаю, в том числе это стало толчком и компания очень резко начала позиционироваться в городе как социально-ориентированная.

4. Помогает ли эта технология в других областях жизни?

Я провел исследования в своей компании на то, в каком эмоциональном тоне мои сотрудники, и оказалось, что в состоянии страха находились около 85% (август 2009 года), они боялись, что потеряют работу, что муж потеряет работу, что ребенок заболеет и т. д. Было принято решение выводить их из этого состояния, иначе продвижения вперед не будет. Мы провели работу по постановке целей, объяснили им их ценность и причинность каждого сотрудника к тому, что происходит в компании. Я только сейчас понимаю насколько важно в компании внедрение этики. Все остальное вторично. Конечно, мы столкнулись с огромным количеством сложностей, над которыми работаем. Хоть мы и создали, внедрили частично этику в компании, сотрудники приходят домой и там все неэтично, приходят на работу – этично и это, конечно, серьезная проблема. Но после этой колоссальной работы, которую мы провели, многие пересмотрели свои отношения в семье, с детьми, мужьями, женами. Прошли мы через многое. У нас даже возник бунт в компании противников, но к счастью, нам удалось его разрешить, кому-то мы помогли, кого-то пришлось уволить. Но сотрудников из моей компании берут с удовольствием, поэтому все они с легкостью трудоустроились в конкурирующие компании. И у нас с их уходом слало легче.

5. Что бы Вы могли сказать бизнесменам и управленцам, которые считают, что у них уже есть образование и этого достаточно. Которые еще не определились, нужна им программа или нет?

Скажу, что надо отказаться от своих фиксированных идей, учиться необходимо и никогда не поздно. Если вы не учитесь, Вы останавливаетесь и незаметно съезжаете вниз.

6. Александр, поделитесь, пожалуйста, Вашими планами на будущее.

В ближайшем будущем мы планируем открыть клуб расширения бизнеса, чтобы помогать владельцем компаний и руководителям нашего города выходить на другой уровень. Хотелось бы, чтобы все предприниматели по мере своих возможностей приобщались к этой технологии. Тогда работать и развиваться стало бы легче. Напоследок хочу сказать, что самое приятное для меня во всем этом, это видеть как меняются сотрудники и сама компания. Сначала мне приходилось немного давить на топ-менеджеров, чтобы они шли учиться, а сейчас сотрудники сами приходят и просят направить их на обучение. Есть один интересный пример, когда повар одного из наших ресторанов, которого мы думали уволить, записался на курсы, составил бизнес-план по выходу одной  кофейни из кризиса и принес на флешке администратору. У нашего администратора «глаза на лоб полезли», это тот Женя, который вечно опаздывал, попадал во всякие неприятные ситуации, написал целый бизнес план. Глядя на него остальные повара призадумались. Компания движется! Сотрудники довольны! Это главное.  


Вернуться к списку
 
 
 


Санкт-Петербург

 

(812) 945-83-72, 945-83-74