Бизнес Форвард о нормах стиля –деловые семинары и тренинги на сайте

 
 

Санкт-Петербург
(812) 945-83-72 
Москва
(495) 428-58-09


Горячая линия
(812) 945-83-74

 Новости

09.04.2010   

19 марта в Санкт-Петербурге прошло ежемесячное заседание  клуба для руководителей и владельцев бизнеса компании BusinessForward



08.04.2010   

Интервью Смоляковой Галины Владимировны для журнала "Реальный Бизнес" г. Ростов на Дону 



19.01.2010   

6 – 15 января в городе Усть-Каменогорск (Казахстан), топ-менеджеры компании ПКФ «Титан» успешно завершили программу «Усилитель Мощности Руководителя», предоставленную компанией BusinessForward



11.12.2009   

19  ноября в Высшей Школе Экономики (СПб), в рамках национального проекта "Лидерство как ключ к успеху", организованного молодежной организацией AIESEC, выступила Смолякова Галина Владимировна, президент компании BusinessForward

 


На семинаре Вы узнаете, каким должен быть деловой Dress Code внутри компании, а также как одеваться на переговоры или на встречи с потенциальными клиентами и партнерами. Ведущий стилист имидж-студии «Формула стиля» Ольга Меньшикова  разбирает на семинаре такие тонкие вопросы как цвет деловой одежды, сочетание цветов в деловых костюмах в зависимости от времен года, от статуса человека, деятельности компании, ее специализации и даже в зависимости от дней недели. Также на нем можно узнать нормы длины, например, брюк, рукавов пиджака, рубашек и т.д. Безусловно, не останутся без внимания и вопросы рисунков, фактур, потому как определенные рисунки допускаются в деловой среде, а рисунки другого плана могут стать показателем дурного вкуса или даже неадекватности.

Этот семинар будет полезен для любой компании, но наиболее важен он все же для компаний растущих, которые ощущают конкуренцию и чувствуют рядом сильных соперников. На сегодняшний день в большинстве современных компаний качество товаров и услуг находится на достаточно приличном уровне, а вот имиджевые аспекты проявлены не у всех и только наиболее мыслящие компании уделяют им должное внимание.

Бывает так, что внешний имидж компаний очень отточен, а внутреннему имиджу не уделяется должного внимания. Хотя внутренний имидж зачастую и остается незаметным для потребителя, но он очень важен для настроения внутри компании, для того, чтобы сотрудники чувствовали себя на подъеме, ощущали боевой дух, гордились статусом своей организации.

 

Возникает вопрос, всем ли сотрудникам будет по нраву Dress Code, введенный в компании? Иногда сотрудники, боясь Dress Code, подозревают в нем что-то вроде униформы. Это заведомо неверный подход. Действительно, иногда имиджевые нормы внедряются лишь для того, чтобы подчиненные почувствовали крепкую руку руководителя. Но такие жесткие нормы в одежде сотрудников  могут вводиться тогда, когда исходят только от руководителя. Когда же этими вопросами занимается специалист, он предлагает спектр, различные варианты. Например, разные цветовые решения в зависимости от подразделения или от статуса сотрудника в компании. Использование норм делового стиля приведет не только к более плодотворному сотрудничеству с клиентами и партнерами, но также поможет усилить корпоративный дух компании, что, безусловно, приведет к увеличению продаж, повышению статуса компании и ее финансового благополучия!  

Меньшикова Ольга – ведущий стилист имидж-студии «Formula Стиля». Среди компаний-заказчиков корпоративных консультаций по имиджу: «Лукойл», «Билайн», «Металлинвест», агропромышленный комплекс «Эфко» и многие другие. В большинстве случаев заказы касались не только работы над корпоративным имиджем компаний и имиджем топ-менеджеров, но и над внутренним  образом организации. Ольга Меньшикова – соавтор аудио-книг «Дресс-код. Нормы делового стиля для женщин» из серии  1 Hour Expert и книги «Кодекс стиля». Регулярно проводит авторские семинары и мастер-классы на темы: «Стилистика», «Имиджелогия», «Современная реклама – вопросы и ответы». 

Дата проведения: по согласованию

Заказать семинар

Позвоните и узнайте подробнее о семинаре по телефонам: 8(812) 945 83 72; 410 22 98

Контактное лицо: Смолякова Тамара

 
 
 


Санкт-Петербург

 

(812) 945-83-72, 945-83-74