"Мактон"

 
 

Санкт-Петербург
(812) 373-41-80
(812) 373-52-33

Москва
(499) 783-90-93
(495) 585-76-93

Подписаться на рассылку полезных советов и статей по бизнесу


Пройти тест “Экспресс
диагностика бизнеса”



Задать вопрос

9-10 марта 2008 года компания BusinessForward провела мастер-класс на тему «Профессиональные продажи» для ООО «Мактон».  

«Мактон» - рекламно-производственная компания полного цикла является ведущим рекламным агентством в городе Выборге. Цель, которую ставит ООО «Мактон»: получить известность не только в Выборге и Санкт-Петербурге, но и на всем Северо-западе. Несмотря на то, что компания существует в очень насыщенной конкурентной среде, эта цель достижима. Ведь за счет качественного обслуживания и профессиональных продаж можно завоевать большую аудиторию клиентов. Узнать больше о том, как повысить эффективность продаж сотрудникам компании помог мастер-класс «Профессиональные продажи».  

 

В начале мероприятия каждый написал те цели, которые он хочет достичь за 2 дня мастер-класса. Примечательно то, что, по словам участников, они получили гораздо больше, чем ожидали. В этом и есть основная концепция BusinessForward – «Мы всегда предоставляем то, что обещаем и даже больше».

Ведущий Андрей Рублевский – бизнес-консультант и опытный тренер по продажам, который на своих семинарах и тренингах обучил более 7000 человек – подробно рассмотрел ошибки, которые совершают 95% продавцов и три «смертельных оружия» успешных продавцов. Кроме того, он описал точную последовательность совершения продажи и технологию того, как  организовать ее так, чтобы у покупателя сложилось высокое мнение о товаре, и его ценность казалась  гораздо больше той стоимости, которую он должен за него заплатить.  

Специально для компании был составлен сценарий приветствия и общения с клиентом, в случае, если это первая встреча или звонок новому клиенту. На его основе были проведены упражнения, благодаря которым продавцы стали более уверены в себе и в том, что буквально с первого раза смогут заинтересовать клиента в покупке продукта или услуги.Особенно интересной стала для участников техника работы с возражениями, которые дала ответы на вопросы о том, что делать, если покупатель не хочет в данный момент совершать покупку и как поступить, если покупатель обращается к кому-то за советом, ведь это часто ведет к тому, что продажа, скорее всего, не состоится.  

В конце мастер-класса был составлен план продаж на неделю. Таким образом компания внедрила управление продажами, основанное на реальных показателях. Данный метод эффективен, поскольку, благодаря ему каждый сотрудник берет на себя ответственность за ту область, которой он занимается, и за счет этого можно видеть перспективы компании и пути достижения цели.После мероприятия участники были готовы сразу «ринуться в бой», чтобы применить новые знания вживую и поднять эффективность продаж своей компании. 

Отзывы: 

«Узнал много интересного, а главное полезного – то, что можно применить в работе предприятия. Новый подход к продажам, да и к клиенту в целом.Есть ощущение, что, только начав применять данные методики сразу, незамедлительно получишь положительный результат. Хочется начать применять уже завтра, с самого утра. Есть непреодолимое желание внедрить, развить и закрепить».

Долбнев А.Н.
руководитель 

«Цели, которые мы ставили перед собой, практически достигнуты, остается применить их в работе.Я поняла, как правильно нужно строить беседу с потенциальным клиентом, рычаги, с помощью которых мы достигаем целей, а самое главное получила ответы на такие наболевшие вопросы: как можно контролировать продажи, следить за работой менеджеров, облегчить их работу и свою.Интересно было узнать о том, что простые вещи, как эмоции, помогают нам продавать. Спасибо Вам за помощь».

Польман И.А.  

«Благодаря этому семинару, в первую очередь, появилось больше уверенности в себе, пропала боязнь перед клиентом.Получила ответы на те вопросы, которые не пришлось задавать. Поняла, как правильно надо общаться с клиентами, как правильно нужно доносить до них важную информацию. Как из потенциального клиента сделать постоянного!Семинары такого рода необходимо проводить в любой компании, независимо от ее масштабов, и как можно чаще!!!»

Малыгина Я.А. 

«После данного мастер-класса стала ощущать себя более уверенно, уже не терпится отправиться в «поля» для поисков новых клиентов. Очень понравились такие методики как «система контроля над клиентом», «техника вопросов», «техника уступок». Благоприятная атмосфера коллектива оказала положительное влияние на меня. Хотелось бы продолжать обучение, поработать над своими ошибками в дальнейшем».

Валентирова А.О.    

За дополнительной информацией Вы можете обратиться:(812) 373-41-80; 373-52-33

контактное лицо: Таболина Юлия

www.bforward.ru        


 Новости

21.10.2008

Семячкина Светлана и Крайкивская Ольга завершили программу "Усилитель мощности руководителя"!


15.10.2008

 Поздравляем! Ершова Галина Анатольевна получила заслуженную награду от WISE.


10.10.2008
30 октября компания «BusinessForward» приглашает владельцев и первых лиц компаний на бесплатный бизнес-семинар «Пять шагов к саморазвивающемуся бизнесу».

 
 
 

Санкт-Петербург

Москва

(812) 373-52-33 (812) 373-41-80

(495) 585-76-93 (499) 783-90-93