"Крас и Ко"

 
 

Санкт-Петербург
(812) 945-83-72 
Москва
(495) 428-58-09


Горячая линия
(812) 945-83-74

 Новости

16.09.2010   

"Обучение и ответственность"



06.09.2010   

"Круиз Белых Сил-3: как это было?!"



01.09.2010   

"Как из работника сделать продуктивного сотрудника?"



06.07.2010   

"Как я управляю компанией с другого континента?!"


"Безупречный сервис - залог успешного бизнеса"

 

 

На мастер-классе присутствовали разные  специалисты компании, для которых было важно научиться тому, как обеспечить обходительное, быстрое и дружелюбное  обслуживание клиентов, которое будет способствовать как привлечению новых клиентов, и повторным обращениям старых клиентов.

Ведущий мастер-класса - Рублевский Андрей раскрыл для слушателей цикл обслуживания клиентов, как выявить ошибки низкого уровня обслуживания и избегать их. Показал, что  любое взаимодействие с клиентом - это “момент волшебства” и как каждый сотрудник делает вклад в создание  известности компании и того, что о ней складывается благоприятное мнение.

                                  

                                                                   Андрей Рублевский

 

Андрей дал чёткую последовательность - что необходимо делать, чтобы клиенты оставались преданными компании. Он привёл живые примеры, каким образом эти данные применимы и продемонстрировал, какой может быть идеальная картина компании и как её можно достичь – это построение системы качества обслуживания клиентов и ремонта автомобилей, которая будет стандартом качества для всех автосервисов в СНГ.

Весь мастер-класс сопровождался практическими упражнениями для того, чтобы участники могли сразу применить полученные знания.

Участники мастер-класса

 

Вот что говорят сами участники:

«Мне как генеральному директору компании, мастер-класс помог, заставил моих сотрудников посмотреть другими глазами на организацию, на тот продукт, который производит организация и на свой собственный продукт. К некоторым, и это было видно, пришло осознание того, что он не просто «винтик», не просто следствие, а причина. Заставило задуматься, что он может еще сделать на своем посту, какое усилие, чтобы обмен был с превышением. Надеюсь, что прекрасно проведенный Андреем семинар, поможет мне более эффективно внедрить в организации административную технологию Л.Рона Хаббарда».

Смирнов В. В. Генеральный директор

«Огромное спасибо за проведенный мастер-класс, много полезного и нужного узнала на нем. Особенно полезной будет информация об организующей схеме Р. Хаббарда, т.к. занималась разработкой и внедрением ее в нашу организацию (помогаю руководителю). ……Много интересной информации (и полезной!) услышала о клиентах, которые к нам обращаются. Психология потребителя – один из методов, который необходимо учитывать в разработке программ увеличения производства и процветания компании».    

Косых Г.В. Менеджер по персоналу

«Для меня проведенный семинар был достаточно позитивен, так как я смог посмотреть на проблемы производства с другого ракурса  (со стороны), вспомнить приобретенные ранее знания, получить новую полезную информацию. А также понял, как донести до своего персонала  проблемы и решение этих проблем более профессионально».          

Карташов С.В. Технический директор

 

 
 
 


Санкт-Петербург

 

(812) 945-83-72, 945-83-74