"); newWindow.document.write(""); newWindow.document.write("

"); newWindow.document.close(); }

 
 

Санкт-Петербург
(812) 945-83-72 
Москва
(495) 428-58-09


Горячая линия
(812) 945-83-74

 Новости

16.09.2010   

"Обучение и ответственность"



06.09.2010   

"Круиз Белых Сил-3: как это было?!"



01.09.2010   

"Как из работника сделать продуктивного сотрудника?"



06.07.2010   

"Как я управляю компанией с другого континента?!"


01.09.2010 Статья

Как из работника сделать продуктивного сотрудника 

Факторы, влияющие на ответственность сотрудников: 
  1. Большие Цели и четкие задачи.
  2. Обучение
  3. Предоставление ответственности
  4. Создание Высокого боевого духа
  5. Вознаграждение

          Что это такое? Почему именно с этого начинается наш вебинар и именно на этих факторах строится весь сегодняшний семинар?

         Было опрошено порядка 30-40 сотрудников в различных компаниях. Одна из компаний применяет административную технологию. Это несколько моих компаний. Я являюсь владелицей и совладелицей нескольких компаний, холдинговой компании Понимание, куда входят 3 мои организации, занимающиеся разной деятельностью. И я опросила их, тех людей, у которых что-то уже упорядочено, этих людей я считаю достаточно продуктивными, ответственными, которые уже много лет работают в моей компании. Мне хотелось понять, почему они остались, почему они такие лояльные к моей компании и я на них могу положиться.

          Также были опрошены сотрудники компаний моих друзей и наших клиентов, которые на тот момент не знали ничего об административной технологии, которую мы рекомендуем владельцам бизнеса. И в принципе были примерно одни и те же ответы, они были скомпонованы по возрастанию или убыванию, и в итоге они были составлены в том порядке, как люди ответили. И родился такой семинар. Потому что очень часто на самих семинарах, когда я спрашиваю, почему владельцы бизнеса пришли на подобный семинар, люди отвечают, что причиной является  безответственность сотрудников. И я увидела, что с этим можно что-то сделать.

          Опросив ответственных сотрудников, как я посчитала, можно выявить факторы. И мы немножко по ним сегодня пройдемся. Понятно, что я не смогу рассказать вам все, потому что это двухдневный семинар, и я буду рада, если вы посетите этот семинар и получите больше конкретных данных. Но чуть-чуть я вам попытаюсь рассказать. Первое, что мы делаем на самом семинаре, мы проясняем слово ответственность. Существует порядка 10 определений ответственности. Одно из них: «Тот, кому можно доверять и на кого можно положиться (надежный)». Такими бы мы хотели видеть людей вокруг себя. Я даже не говорю сейчас конкретно о сотрудниках, это и руководители. Когда меня слушают сотрудники, наверное, они хотели бы видеть такими и своих руководителей. И вообще людей: друзей, партнеров, кого угодно, поэтому это важно. Когда мы говорим об ответственности своим сотрудникам или кому-либо в нашем окружении: «Слушай, ты безответственный. Тебе нужно взять больше ответственности». Иногда людей это очень расстраивает, потому что они себя считают ответственными. И здесь очень важно понять, а что же такое слово «ответственность» и противоположное слово, соответственно, «безответственность». «Это отрицание прошлого участия, соглашения или авторства». То есть, когда человек приходит и говорит: «Да, я у вас буду работать, да, я буду с вами, да, я это буду делать». А потом говорит: «Нет, я на это не соглашался, нет, я делать этого не хочу». «Как? Но ты же пришел в эту организацию, на этот пост. Говорил, что будешь таким хорошим, что все у нас будет здорово и вот сейчас происходит что-то неоптимальное». И когда мы проясняем с  руководителями именно все-все-все определения ответственности, то только тогда становится понятным, что под этим словом подразумеваем и чего действительно хотим от наших сотрудников или нашего окружения.

Я может очень часто буду говорить, что данные, которые я здесь использую, применимы не только к работе, не только в бизнесе, они применимы и к самой жизни, потому что технологии работы могут применяться везде. И самая моя большая просьба к каждому из вас – смотреть на эти данные и сопоставлять со своей жизнью. У каждого из вас очень большой опыт и очень важно, чтобы вы видели то, что я говорю, каким-то образом вы когда-то применяли или видели, как кто-то применяет или не применили, а сейчас поняли: «Да, вот так было бы здорово. Почему ж я это тогда так не сделал?». В первую очередь, чтобы понять, что сотрудник ответственный или безответственный, нужно прояснить это слово «ответственность», что мы сами хотим под ответственность видеть. На самом семинаре мы проясним порядка 10ти определений ответственности, и каждое из них очень ёмкое, и становится понятным, что же мы действительно хотим от наших сотрудников или  от людей, которые нас окружают, чтобы они были ответственными. Дальше мы рассматриваем категории людей, сотрудников:

 
  1. Желающие
  2. Нагло отказывающиеся делать что-либо
  3. Совершенно инертные

            Каждой из этих категорий дается определение, которое мы также очень четко разбираем. И здесь у людей, чаще всего появляется понимание: «О, да, вот такой сотрудник у меня есть». То есть уже на уровне семинара идет такая предварительная чистка рядов. Почему же нагло отказывающиеся делать что-либо люди или совершенно инертные могут вообще привести компанию к разрушению, важно знать, кто эти люди и как их обнаружить.

           Здесь мы выявляем, рассматривая все эти категории, находим людей-разрушителей компании… И здесь нужно понимать, что эти люди нисколько не способствуют  выживанию не только вас, сотрудников вашей компании, но и всей компании. Т.е. чаще всего, это люди под видом хорошего, продуктивного сотрудника, как они пытаются показать. А на самом деле, может они что-то и делали, но делали только ради того, чтобы делать, а не для того, чтобы был какой-то положительный результат для компании. То есть, те же самые жертвы, на которых руководитель может уделять очень много внимания, которым он старается как-то помочь, при этом, не уделяя внимания продуктивным сотрудникам или людям, которые действительно болеют за компанию. Чаще всего мы выделяем именно таких сотрудников, а это неправильное действие. Меньше всего внимания мы должны уделять тем, кто дает меньше всего результата, ведь внимание руководителя очень важно для тех, кто действительно желает получать результат.

              Здесь мы можем посмотреть на такого человека, как ребенок, который сидит совершенно спокойно, играет в игрушки какое-то время, и ему никто не дает подтверждения, что он такой молодец, что играет в игрушки не мешает маме, папе что-то делать, и, в конце концов ребенок, если ему не давать за это подтверждения, начнет шкодничать, он начнет совать шпильки в розетку, разбивать вазы, и тем самым привлекать внимание, потому что мы действительно хотим внимания. И поэтому у продуктивных сотрудников, видя, что им не уделяется внимание, не дается подтверждения столько, сколько это делается непродуктивным сотрудникам, это вызывает какой-то протест и они тоже начинают что-то менять, начинают не работать. Эти моменты  очень важны, также как Ваша энергия важна для тех, кто делает что-то для компании. В следующей статье вы увидите продолжение… 

 


Вернуться к списку
 
 
 


Санкт-Петербург

 

(812) 945-83-72, 945-83-74