Бизнес-семинар по обслуживанию от Business Forward на сайте

 
 

Санкт-Петербург
(812) 945-83-72 
Москва
(495) 428-58-09


Горячая линия
(812) 945-83-74

 Новости

09.04.2010   

19 марта в Санкт-Петербурге прошло ежемесячное заседание  клуба для руководителей и владельцев бизнеса компании BusinessForward



08.04.2010   

Интервью Смоляковой Галины Владимировны для журнала "Реальный Бизнес" г. Ростов на Дону 



19.01.2010   

6 – 15 января в городе Усть-Каменогорск (Казахстан), топ-менеджеры компании ПКФ «Титан» успешно завершили программу «Усилитель Мощности Руководителя», предоставленную компанией BusinessForward



11.12.2009   

19  ноября в Высшей Школе Экономики (СПб), в рамках национального проекта "Лидерство как ключ к успеху", организованного молодежной организацией AIESEC, выступила Смолякова Галина Владимировна, президент компании BusinessForward

 


«Мне как генеральному директору компании, мастер-класс помог, заставил моих сотрудников посмотреть другими глазами на организацию, на тот продукт, который производит организация и на свой собственный продукт. К некоторым, и это было видно, пришло осознание того, что он не просто «винтик», не просто следствие, а причина. Заставило задуматься, что он может еще сделать на своем посту, какое усилие, чтобы обмен был с превышением. Надеюсь, что прекрасно проведенный семинар, поможет мне более эффективно внедрить в организации административную технологию Л.Рона Хаббарда».

13.02.08
Генеральный директор
автосервис "Крас и Ко"
Смирнов В.В.

«Для меня проведенный семинар был достаточно позитивен, так как я смог: посмотреть на проблемы производства с другого ракурса  (со стороны), вспомнить приобретенные ранее знания, получить новую полезную информацию. Донести до своего персонала  проблемы и решение этих проблем более профессионально».

 
13.02.08
Технический директор
автосервис "Крас и Ко"
Карташов С. В.

«Огромное спасибо за проведенный мастер-класс, много полезного и нужного узнала на нем. Особенно полезной будет информация об организующей схеме Р. Хаббарда, т.к. занималась разработкой и внедрением ее в нашу организацию (помогаю руководителю). Приходится посвящать и разъяснять сотрудникам то, что теперь знаю: как складывается мнение о сотруднике, какие виды и типы существуют, и на основе этого будет легче применять методы воздействия на него. Много интересной информации (и полезной!) услышала о клиентах, которые к нам обращаются. Психология потребителя – один из методов, который необходимо учитывать в разработке программ увеличения производства и процветания компании».

13.02.08
Менеджер по персоналу
автосервис "Крас и Ко"
 Косых Г. В.
«Очень полезный мастер-класс. Я узнала много нового про формирование успешной, процветающей компании. Структурировала потребности клиентов и типы сотрудников. Этот мастер-класс поможет мне выявлять желания людей, обратившихся ко мне, и помогать им развиваться (забрасывать мяч в корзину). Очень полезной мне показалась информация про систему поощрений и контроля. А самое главное, теперь я знаю, что такое оргсхема и какую важную функцию она выполняет. Большое спасибо».
13.02.08
офис-менеджер
автосервис "Крас и Ко"
Энкина Н. Л.
 
 
 


Санкт-Петербург

 

(812) 945-83-72, 945-83-74