ТД "Аристей"

 
 

Санкт-Петербург
(812) 373-41-80
(812) 373-52-33

Москва
(499) 783-90-93
(495) 585-76-93

Подписаться на рассылку полезных советов и статей по бизнесу


Пройти тест “Экспресс
диагностика бизнеса”



Задать вопрос

"Профессиональные продажи"

12 февраля 2008 года компания BusinessForward провела мастер-класс на тему «Профессиональные продажи» для ООО «Торговый Дом «Аристей», специализирующемся на продаже матрасов и кроватей.

Ведущим  выступил Андрей Рублевский – бизнес-консультант и опытный тренер по продажам, который на своих семинарах и тренингах обучил более 7000 человек. На мероприятии присутствовали менеджеры по продажам компании, для которых было важно поднять свой уровень эффективности в продажах. 

В ходе мастер-класса была раскрыта анатомия понимания, что нужно делать, чтобы всегда получать согласие клиента. А также, как работать с эмоциями клиентов и как вызывать нужную эмоцию, ведущую к продаже. Участники рассмотрели точную последовательность действий в работе продавца для получения нужного результата.

Помимо этого, они смогли узнать, какие три «смертельных» оружия используют лучшие продавцы и об их успешных действиях.Мастер-класс был насыщен тренировками, к тому же мероприятие проводилось прямо  в торговом зале компании, что позволило участникам прямо на месте попробовать применить полученные знания. По окончании мастер-класса у каждого было четкое понимание того, как поднять свою эффективность как продавца и что способствует их успеху в продажах.  

Вот что сказали сами участники:

«Что дал семинар? Не просто большой объем нужной информации, а сгусток необходимых знаний, без которых работа текла бы также вяло с переменными всплесками. Результат от знаний и упражнений виден сразу и жгучее желание тут же попробовать еще и еще.Умница! Ценные знания – это та удочка, которая прокормит и не только себя».

К. И.  

«Ну, в первую очередь, очень понравился ведущий Андрей. Очень грамотно и профессионально доносил до нас всю информацию. Я раньше начинала работу с презентации, а уж потом квалифицировала и входила в контакт. Мне очень понравилась схема наоборот. Обязательно применю ее на практике. Про закрытые вопросы и открытые, тоже интересно, оказывается, чем больше задаешь людям вопросов, тем лучше». 

С. Е. 

«Этот мастер-класс дал мне:

  • понимание клиента, его потребностей
  • научил правильно общаться с людьми (клиентами)
  • правильно задавать вопросы- выявлять потребность клиента
  • находить общие темы для разговора с абсолютно незнакомым человеком
  • принцип поднятия техники продаж
  • правильно выстраивать вопросы при общении с клиентом, что дает вероятность на 90% завершить процесс покупки».
К. Н. 

«Я получила много полезного для себя от этого семинара. Во-первых, я согласна со всем тем, что сегодня услышала. До этого семинара я даже не знала, что основное в нашей работе то, что, задавая вопросы покупателю, я облегчаю свою работу и больше узнаю, чем могу помочь покупателю. Я раньше делала акцент на презентацию товара, начинала разговор с покупателем, даже не представившись. Спасибо за семинар».

В. Л. 

«На этом семинаре мне понравилось, что были раскрыты очень подробно различные ситуации.Подробно представлены этапы работы с клиентом. Вопросы, действительно, очень важный аспект продажи. Но на каждого клиента свой вопрос. В каких-то ситуациях просто неудобно задавать личные вопросы. Не каждый клиент положительно на них реагирует. А вот показать заботу о клиенте (причем бескорыстно) –  это очень даже хорошо. И даже, если клиент СЕЙЧАС не будет покупать, он обязательно вернется. Проверено! А вообще, огромное спасибо! Было очень интересно, познавательно и весело»!  

В.Л.  


 Новости

01.06.2008
31 мая – 1 июня президент BusinessForward Смолякова Галина выступила на первой Уральской Конференции WISE
Читать дальше

31.05.2008
Эксклюзивные откровения Ершовой Галины, только что завершившей программу «Пять шагов к успеху»!
Читать дальше

28.05.2008
Сегодня Ершова Галина Анатольевна завершила программу «Пять шагов к успеху»!!! Поздравляем!!! Читайте впечатления Галины Анатольевны от прохождения программы.
Читать дальше

 
 
 

Санкт-Петербург

Москва

(812) 373-52-33 (812) 373-41-80

(495) 585-76-93 (499) 783-90-93

«Оптимизация» -
как оптимизировать сайт